суббота, 29 января 2011 г.

Дочь. И все, что с ней связано.


Раньше всегда «боялся» маленьких детей. Боялся брать из на руки, боялся долго находиться с ними в одном помещении. Странная фобия, не правда ли? И я долго думал: а что же со мной будет, когда у меня будут свои дети. Возможно, именно эти мои размышления не давали мне долго собраться с духом и таки обзавестись потомками.

С моей женой Ольгой мы обсуждали возможность завести ребенка давно и по-разному. И вот весной прошлого года пришло понимание, что пора бы. Сейчас мне кажется, что на меня повлияло тогда  несколько вещей.

Первая. Наверное, я успокоился и понял, что готов носить гордое звание «папаша». Я даже поймал себя на мысли, что мне этого хочется. А значит, время пришло, и пора браться за дело!
Вторая. В феврале прошлого года у меня родился племянник. Я смотрел на сестру и видел, что да, сложно, но в то же время у нее все хорошо получалось. Ну и конечно сам факт того, что в моей семье появился маленький родной человек, заставил задуматься и увидеть в этом что-то новое. И это новое оказалось очень приятным во всех отношениях.
Третья. Кто-то, возможно, назовет это «обезьянничеством», но на меня действительно повлияли мои друзья. Двое из моих самых близких уже находились в стадии ожидания: Антон ждал Петю, а Андрей – Соню.

Когда я узнал, что Оля беременна… я был счастлив. Действительно – просто по-человечески счастлив. И мне очень захотелось этим поделиться, что я тут же и сделал. Дальше месяцы ожидания, наблюдение за увеличением живота, ожидания под конец срока «ну когда уже?». И вот, после корпоративной вечеринки в честь Нового 2011 года это случилось – у меня родилась дочь Мила. Да, кстати, Мила – это полное имя!

К чему я это все? Да, так, просто сегодня поймал себя на мысли. На важной мысли. Я прекрасно чувствую себя в роли «папаши», в моей жизни действительно довольно серьезно поменялись приоритеты и сместились взгляды. И да – я больше не боюсь маленьких детей, а свою дочь просто обожаю.

Вот такая она у меня сегодня. Один месяц и три дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий