среда, 9 марта 2011 г.

Английский язык

Когда я учился в школе, английский язык был тяжким и непонятным бременем для всего моего класса. При этом мой учитель с первого класса преподавала нам английский по собственной методике, что бы потом сделать из этого учебник. Сначала мне нравилось, даже очень! Со временем интерес к иностранному языку угас, приоритетной стала математика - царица наук. В последние годы в школе английский откровенно "допинывался" мной и моими друзьями. В университете английскому вообще не было места, поскольку преподаванием-изучением там даже не пахло.

И вот вдруг сейчас стало интересно! Сначала подготовка ко встрече с англоговорящими партнерами из Финляндии. Потом интересно стало просто так, самому. Начал смотреть фильмы на английском языке. И ведь захватывает!

Я действительно думал, что у меня откровенно слабый уровень знания языка, но как оказалось, вполне хватает, чтобы посмотреть несколько серий "Друзей" не напрягаясь особо. Самое главное - не пытаться переводить то, что слышишь, на русский язык, важно просто думать на английском, и тогда все становится куда более понятным. Да, мне не хватает словарного запаса, да у меня есть проблемы с грамматикой, но тем не менее чертовски интересно изучать язык именно таким образом.

Чего вдруг написал-то? Да вот за последних три дня выходных посмотрел аж пять первых фильмов про Гарри Поттера в оригинале. И мне жутко понравилось. Во-первых, интонации и голоса персонажей. Пусть даже при дубляже очень удачно подобрались актеров, но тем не менее. Во-вторых, "непереводимая игра слов", которую переводчики тоже умудряются донести, но не всегда с тем смыслом, что несет оригинал. В-третьих, это хорошая тренировка для "думания" на неродном языке.

Не знаю, станет ли у меня от этого выше уровень знания, смогу ли я наконец свободно и не напрягаясь говорить на английском, но пока мне это доставляет удовольствие. И это хорошо! И да, спасибо моему первому учителю иностранных языков за то, что мне сейчас довольно комфортно слушать. А говорить... научусь у Джастина :).



- Posted using BlogPress from my iPad

Комментариев нет:

Отправить комментарий