понедельник, 23 мая 2011 г.

27!

Ну вот и прошел тот замечательный день, когда мне исполнилось 27 лет. Почему замечательный? Думаю, что мужчины призывного возраста меня поймут, и где-то даже позавидуют :). При всем уважении к знакомым военнослужащим, а их немало, в рядах нашей армии делать нечего. Только время зря терять.

День был обычным, похожим на все остальные, за исключением того, что большое количество людей писало, звонило - поздравляло, в общем. С развитием средств коммуникации и разных социальных сетей поздравлять с Днем рождения стало гораздо проще. Статистики ради решил посчитать, откуда сколько поздравлений я вчера получил.

Лидируют в рейтинге ВКонтакте и Twitter, через оба ресурса меня поздравило по 16 человек. И если ВКонтакт сам напомнил пользователям про мой ДР, то в твиттере постаралась @AllaBelyaeva, первой во всеуслышание поздравившая. Спасибо Алле :).

Далее идет конечно же телефон, который принял 10 звонков и 3 sms-ки. Facebook'ом воспользовались двое, а электронной почтой - один. Вот такая занимательная статистика. Посчитал не корысти ради, а просто из интереса.

Спасибо всем тем, кто поздравил, мне было приятно получить от вас всех поздравления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий