среда, 31 августа 2011 г.

Новая родня

Съездили тут с отцом в Башкирию к нашей новой родне, о существовании которой узнали только несколько лт назад. Я писал про эту историю поиска однофамильцев на просторах интернета. Они к нам приезжали как-то, но я с ними не встречался. А вот на днях выдался повод нанести им ответный визит.

Очень интересно было послушать про историю семьи от отцовского брата. Действительно захватывает: он очень глубоко погрузился в тему и разузнал кучу всяких фактов, перерыв всевозможные архивы. Ну и конечно некоторые воспоминания из детсва и рассказы стариков. Как-нибудь соберу все воедино и постараюсь описать. Оказалось, что то, что нашел я, совсем про другого человека! 

Забавным для меня было знакомство с моим, получается, сколько-то-юродным братом. Забавным потому, что как оказалось, мы очень во многом похожи: начиная от отношения некоторых взглядов на вещи до музыкальных вкусов. Иногда было такое ощущение, что знаю Рината (его так зовут) уже очень давно, хотя релаьно знакомы с ним всего пару дней. Может быть это нормально, может быть так действительно бывает довольно частно, однако со мной такое пожалуй впервые. Теперь вот еще одним хорошим близким человеком стало больше. Хорошо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий