понедельник, 18 апреля 2011 г.

Радостно и грустно

Радость.
В воскресенье 17 апреля в г. Алапаевск прошло празднование 30-летия Образцового детского музыкально-драматического театра "Барабашка". Веселое название, правда? :) 30 лет! Это солидно для "театрального кружка" в глухом провинциадьном городке. Руководят театром Клавдия Иосифовна и Виктор Евгеньевич Мишарины. Хорошие открытые люди, посвятившие себя работе с детьми.

Я сам был участником этого театра, меня привел мой школьный друг Арсений. Было это в году так '92 или '93, уже не помню. Переиграл довольно серьезную массу ролей, перезнакомился с бесчетным количеством интереснейших и талантливых людей, съездил на кучу фестивалей и гастролей, умудрился отхватить несколько достойных призов - в общем, это пожалуй одно из самых ярких теплых воспоминаний детства! Я очень рад тому, что в эти "лихие 90-е" мне было чем заняться, и не просто чем-нибудь, а искусством самовыражения, общения и перевоплощений. Я действительно благодарен всей той атмосфере, которая царила на репетициях, счастлив от того, что застал "золотую пору", когда все вокруг были дружны и талатливы, когда на занятия порой приходило по 30-40 человек, когда находили и верных друзей, и первые влюбленности! Театр оставил во мне серьезный отпечаток, дополнив школьное образование погружением в прекрасное искусство.

И вот, 30 лет! Это больше, чем мне самому, если что :). Приехало очень много выпускников, и я уверен, что им было весело и грустно одновременно, им было, что вспомнить и чем поделиться. Уверен...

Грусть.
А вот меня на этом празнике не было. Я бы с удовольствием поехал и нашел бы время, чтобы просто увидеть тех людей, с которыми, вероятно, больше и не встречусь никогда. Но узнал об этом, увы, постфактум. Вроде бы в век коммуникаций не должно быть проблем с донесением информации, однако система иногда дает сбой. И порой этот сбой таков, что становится очень грустно и обидно. А говорят, что мое имя называли в списке тех, кто когда-либо занимался в "Барабашке" - значат меня помнят...

Вот такая вот рефлексия получается.

- Posted using BlogPress from my iPad

Комментариев нет:

Отправить комментарий