четверг, 12 апреля 2012 г.

Призвание

Сегодня случилась встреча с одним человеком, который меня очень удивил. В Контуре проходил конкурс по набору менеджеров по продажам, на котором я пытался найти для себе кандидата в региональные менеджеры для Норматива. Кстати, если кто желает, или у кого есть друзья на примете - пишите, буду признателен. Так вот, искомого я не нашел, зато просмотрел несколько кандидатов, часть из которых в будущем станет коллегами.

Особняком стояла одна девушка, Татьяна. Ей 21 год, если я не ошибаюсь, и она пришла устраиваться в Контур на менеджера по продажам по рекомендации знакомого. Вроде бы ничего особенного, кроме того, что в настоящий момент она работает медсестрой в реанимации новорожденных. Я даже представить себе не могу, через что ей приходится проходить каждый рабочий день... Рассказывает о своей работе она очень неохотно. Она говорит, что ищет себя, мечтает стать дизайнером и прочее, но кажется, что она просто хочет уйти от того, что она видит  в этой реанимации. Надо обладать немалой силой, чтобы идти на такое.

В общем, на меня она произвела действительно сильное впечатление. В такие моменты задумываешься о том, что действительно важно, и что есть настоящее дело. Обидно только, что люди, которые живут этим, не получают достойного внимания со стороны государства, да и общества тоже, в целом-то. Ведь возможность поработать в продажах - это не только побег от больничных ужасов, но еще и возможность заработать. Таня действительно хороший человек, и хочется, чтобы у нее все получилось. Но получилось именно в ее более чем благородном деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий