четверг, 1 сентября 2011 г.

1.09.1991

Именно в этот день, то есть ровно 20 лет назад, я пошел в школу. Пошел в новую, абсолютно непонятную мне жизнь, в которой провел 10 лет. Я очень смутно помню свою первую линейку, как и в принципе начало учебы. Помню только, что очень стеснялся и переживал из-за отсутствия друзей: все мои детсадовские друзья ушли в другую школу, а я из-за переезда в другой район, вынужден был остаться один. Правда, это продолжалось не очень долго, и у меня появились новые заечательные друзья, которым я рад и по сей день.

Слышал от многих, что школа была для них чем-то трудным, поскорее хотелось закончить ее. Для меня вот как раз наоборот, со школой связаны светлые и счастливые воспоминания. Первые пятерки, первые двойки (трагедия жуткая!), первая влюбленность... в общем, было очень здорово, и жаль, что это не повторить.


А вот и мой первый "И" класс во главе с моей первой учительницей, Ольгой Владимировной Карелиной. Я второй справа во втором ряду, если что ;-). Тогда еще была школьная форма, которая доживала последние свои дни.

Через несколько лет 1-е сентября уже не было столь торжественным моментом, став замечательным днем встречи друзей после летних каникул. Было больше радости от того, что мы снова среди давно проверянных друзей, с которыми всегда хорошо и замечательно. Да, учиться мы тоже любили - это факт!

В октябре запланировали встречу одноклассников по этому поводу. Уже предвкушаю всю прелесть этого события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий