понедельник, 26 сентября 2011 г.

Очередной юбилейчик


Около месяца назад я писал о событии 20-летней давности, которое конечно же оказало на меня большое влияние. Сложно назвать человека, для которого это не так J. Сегодня (а пусть будет сегодня) прошло примерно 10 лет с того момента, как я впервые познакомился с моей будущей женой – Олей Сотниковой, теперь уже - Кудрачевой.

Было это довольно банально. Она жила с моей одногруппницей в одной комнате общежития. Ну и мне что-то надо было то ли передать этой самой одногруппнице, то ли взять у нее, но в общем, дома ее не оказалось, а дверь открыла Оля. Вот так и познакомились. Ну а потом, уже пару месяцев спустя стали "дружить комнатами", которые располагались друг под другом: мы на 7, девочки на 8 этаже. Перестукивались по батарее, устраивали кинопросмотры… эх, ностальгия!

Где-то через полтора года после знакомства мы начали встречаться, и чем это все закончилось – уже понятно. Ни я, ни Оля точно не знаем ни даты знакомства, ни даты начала серьезных отношений (у нас нет таких годовщин), но это не мешает нам вспоминать самые яркие моменты, коих было предостаточно.

Оля, я тебя очень люблю! Спасибо, что ты у меня есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий