пятница, 4 февраля 2011 г.

Друзья мои.

Сегодня всерьез задумался о том, кого же я действительно могу назвать другом, а кого нет. Конечно, не просто так задумался, что-то вдруг пошло не так, и мне захотелось в этом разобраться.

Заметил такую вещь, что в последнее время друзья стали появляться именно в месте работы. Ну логично, с кем больше всего времени проводишь, тот и становится со временем наиболее близким для тебя человеком. А если еще и взгляды совпадают и есть какое-то общее понимание, то вроде бы вообще кажется, что нашел того самого человека, которого с радостью назовешь другом.

Но вот сегодня вдруг все это сломалось. Нет, не потому что "рабочие" друзья - не друзья, а потому что те, с кем сроднился просто по жизни, доверяют на столько, что неловко даже иногда. Вспомнил тех, с кем не шел на штурм новых вызовов, не выстраивал концепций, не генерировал идеи, а тех, с кем просто прошел в жизни огонь, воду и медные трубы.

Забавно, многих из них я не видел уже по нескольку лет, периодически созванивались только поздравить друг друга с днем рождения. Но я уверен, что им абсолютно не важно, кто я, чего достиг или не достиг, какие книги читаю и в каких ресторанах обедаю. Им важно то, что мы просто есть друг у друга и уверены, что в любой ситуации есть человек, способный сделать что-то сверх обычного просто так, не прося ничего в замен.

И все же хорошо, что именно такие друзья у меня есть. Видиться бы только почаще...

P.S.: кстати, на работе у меня тоже есть настоящие друзья. И это очень хорошо!


- Posted using BlogPress from my iPad

Комментариев нет:

Отправить комментарий