суббота, 26 февраля 2011 г.

Славно покатались

Сегодня вволю покатался на лошадях. Начал вчера с меланхоличной Вышивки, а уже сегодня с утра продолжил на весьма манерной Изауре.

В последний раз катался на лошади лет так 15-17 назад. При чем по полю, без седла и на деревенской рабочей лошадке. Тогда еще дед держал лошадей, на которых мы с братьями и катались, собственно.

Впечатлений масса! Вчера учились строевой рыси (вроде так называется) и ходили шагом. Сегодня сразу начали с рыси, пробуя держаться одной рукой, а затем и вообще показывать чудеса джигитовки (в моем случае, конечно): скакал не держать в принципе руками ни за что, разводя их в стороны или убирая за спину. В конце концов был удостоен чести идти рысью без корды. А корда, это такая штука, типа повода, с помощью которой инструктор ведет лошадь по кругу. Увеличивая или уменьшая длину корды можно соответственно увеличивать или уменьшать радиус круга.

Так вот, "помчался" я значит рысью сам, без помощи инструкторов и прочих страховок. Первые три круга прошли хорошо, даже замечательно. Ну а потом я видимо расслабился. Что произошло? Правильно - лошадь попыталась меня скинуть, и ей почти это удалось! То ли испугалась она чего, то ли просто проверить меня решила, ибо дама манерная мне досталась, но помню только как меня начало болтать вперед и назад. Испугаться не успел, честно. Среагировал моментально - упал на шею лошади и обхватил ее руками. При этом еще и пытался успокоить лошадь, герой :). В общем, Изаура успокоилась, но я все же с нее слез, поскольку это было проще, чем принять прежнее положение в седле.

Ну а потом продолжили, как ни в чем не бывало. Снова рысь, снова проходка по кругу. Приятно, что несколько инсрукторов сами подошли и похвалили за правильные действия, при этом были очень удивлены, что в седле я только второе занятие. :) Нескромно, конечно, но очень бодрит.

Что в итоге. Раньше я довольно скептически относился к конному спорту, касательно именно выездки. Сегодня пересмотрел это дело, поскольку и сидеть несколько больно :), да и многие мышцы на руках и ногах с непривычки болят. И да, на лошадях лучше кататься в джинсах, ибо все остальное скользит и не дает нужного сцепления, которое в принципе необходимо для правильного управления лошадью.


- Posted using BlogPress from my iPad

Комментариев нет:

Отправить комментарий