четверг, 10 февраля 2011 г.

Утренняя поездочка


С утра ловил машину, чтобы побыстрее добраться на работу. Издалека мне мигала фарами какая-то «четырка», мол подходи – договоримся, а со встречного направления мужик орал в окно, куда мне надо. Что за дела? Им пофиг на клиента? J. Я не полезу в сугробы и не буду кричать на всю улицу место назначения. Просто из чувства собственного достоинства, как минимум! Поэтому в борьбе за клиента победила «шестерка» непонятного цвета.

Честно говоря, сел в эту машину просто из принципа, хотя не очень люблю отечественный автопром, и бамбилам на русских машинах всегда предлагаю меньшие деньги. Ибо нефиг: платить одинаковые деньги за поездку на «мерседесе» и на «копейке» я не собираюсь. А принцип в том, что он не водитель «шестерки» не сигналил, не моргал фарами, а просто подъехал, открыл дверь (!), услышал адрес и сказал «поехали». Ему было даже не важно, сколько я готов заплатить! Думаете, он просто решил во что бы то ни стало заполучить клиента? А вот и нет!

Как оказалось, водителю 82 (!) года! И при этом он в здравом рассудке и отлично водит машину. «Шестерка», конечно, убитая. Возможно даже старше меня. Дверь с первого раза закрыть не получилось: «Бронетанк», - сказал мне водитель.

Ну а дальше понесло… Я не люблю, когда в такси со мной пытаются поговорить на животрепещущие темы регенерации карликовой березы в условиях вечной мерзлоты. Но этот дедок так замечательно начал рассказывать про свою жизнь, что стало действительно интересно его слушать. Буквально через пару минут у нас уже разгорелся живой диалог. Поговорили про все: и про работу, и про учебу, и про его друзей-взяточников, и его военную секретную молодость, и про заграницу, и про Ельцина с Путиным.

Самым интересным, пожалуй, был его рассказ о том, как он любит каждое лето ездить на Украину отдыхать. Он рассказал это так, что мне вот прямо захотелось в отпуск именно туда! При чем он ездит туда своим ходом на вот этой самой раздолбанной «шестере»! К слову, машина едет очень не плохо, не смотря на возраст. Каждый год ему такая двухмесячная поездка обходится в 26 000 рублей, чего вполне хватает на бензин и еду, а живет он в палатке – где захотел, там и поставил.

Да и с чувством юмора у старичка в порядке, все свои истории он непременно снабжал описанием самых курьезных в его жизни случаев с изрядной долей самоиронии.

В общем, хорошо, что все-таки есть такие несломленные ничем люди, которые не смотря ни на что живут и радуются жизни. Кажется, что позитива и жизненной силы этого восьмидесятидвухлетнего старичка хватит чуть ли не на целое поколение современных людей, привыкших стонать из-за маленьких зарплат, произвола чиновников, мерзостного правительства и прочих гадостей.

Я так и не спросил его имени, но хочу пожелать ему здоровья, сил и успехов для его еще большого количества новых свершений! Есть чему поучиться у такого замечательного человека.

p.s.: и да, за такую поездку на разбитой «шестерке» я заплатил больше, чем бомбиле на новой иномарке. Просто потому, что сегодня утром я не думал о физическом комфорте в транспортном средстве, а отблагодарил как смог интересного человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий