понедельник, 14 февраля 2011 г.

Пора меняться!


Надо быть жестким. Нет, ну серьезно! Вопросы сразу решаются очень быстро и не создают непонятного эмоционального шума. Сказал человеку: «Твое предложение фигня, слушать не буду» - и все, вопрос закрыт, нервы сэкономлены и есть время на много чего другого.

Я вот честно пытался найти со всеми общий язык, договориться о правильном понимании. Мне действительно было важно понимать человека со всеми особенностями его многогранного характера, чтобы выстроить с ним прочные рабочие отношения. И получалось, и выстраивалось. И люди доверяли, при чем некоторые сами удивлялись, что доверяют. Один мой друг даже видел в этом мое излишнее рвение. И что я раньше тебя не послушал, дружище?

И что, помогло мне это? Не знаю. С одной стороны, я могу довольно быстро найти общий язык с любым коллегой и внедрить ему какую-то идею, плавно подведя к ней. Ну, это в том случае, если коллега не докажет бредовость моей идеи, что случается не так уж и редко. А с другой стороны, я трачу на такие разговоры много времени, стараясь не послать человека тут же с ходу.

И вот, я решился – перестаю быть белым и пушистым, начинаю снова быть жестким. Жестким, как в те давние времена дежурств на вахте СООПР «СКИФ». Жестким и с «броней», которую надо еще очень постараться пробить. Жестким, чтобы как в отряде – все по приказу и по Уставу, и никто не собирается считаться с тобой, как с личностью.

Кто-то против? А ну и что – сами напросились, дорогие мои. Хватит быть психиатром, узнаете нового меня. Личное я не буду мешать с рабочим – обещаю. Друзья меня еще не достали J.

Комментариев нет:

Отправить комментарий